Самарский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» прекратил договорные отношения с четырьмя управляющими компаниями областного цента, сообщает пресс-службакомпании.
Как отмечают в релизе, отказ от услуг посредников — вынужденная мера, к которой энергетики прибегают не первый раз. Переход жителей многоквартирных домов на прямые расчеты с поставщиком ресурса исключает возможность нецелевого использования платежей населения.
К 15 ноября 2018 г. задолженность клиентов Самарского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за полученную тепловую энергию превысила 7 млрд руб., в том числе, долг клиентов Самары достиг 4,2 млрд рублей. С 1 ноября 2018 г. на прямые расчеты с филиалом перешли жители 26 многоквартирных домов Самары (более 2,5 тыс. лицевых счетов):
Гая, 34; Дачная, 15; Клиническая, 32; Коммунистическая, 15; Пр. Ленина, 6; Молодогвардейская, 211; Мориса Тореза, 103; Мориса Тореза, 131; Металлистов, 50А; Никитинская, 96;Ново-садовая, 21; Ульяновская, 66; Партизанская, 176А; Первомайская, 24; Скляренко, 17; Советская, 52; Советской Армии, 129; Советской Армии, 130; Никитинская площадь, 26; Ульяновская, 68; Ульяновская, 99; Чапаевская, 52А; Чернореченская, 34; пр. Юных Пионеров, 167В; 22 Партсъезда, 32А; 22 Партсъезда, 154А;.
«Федеральное законодательство дает право поставщику в одностороннем порядке разорвать отношения с недобросовестными операторами ЖКХ и взимать плату напрямую с потребителей. Такая мера позволит оздоровить рынок ЖКХ, сделать его прозрачнее. Управляющие компании должны быть мотивированы управлять домом, а не чужими деньгами», — отметил директор по продажам Самарского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.
Первые квитанции от Самарского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» новые клиенты получат уже в декабре. Так как управляющие компании часто передают сведения о собственниках жилых помещений с ошибками или не в полном объеме, бытовые абоненты могут обратиться за корректировками по размеру начислений, объемам потребления в ЭнергосбыТ Плюс:
в единый контакт-центр для физических лиц по телефону+7 (846) 957−84−00; в личный кабинет клиента (персональные логин и пароль указаны в Вашем платежном документе); на сайт компании.
Кроме того, можно обратиться в ближайший офис обслуживания компании:
Самара, ул. Л. Толстого, 134;.
Самара, ул. Демократическая, 37;.
Самара, пр-т Кирова, 179;.
Тольятти, ул. Мира, 76;.
Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 4А.